ЯРКОЕ НАСТРОЕНИЕ
Контактный телефон

+7928263831

Букет цветов - Яркое настроениеБукет цветов - Яркое настроение

ЯРКОЕ НАСТРОЕНИЕ

Арт. 0055
589 ₽
ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР БУКЕТА
Для просмотра окончательной цены нажмите на кнопку
Купили 8 человек за последние 30 дней
Букет цветов - Яркое настроение
67687686876666

Пышные розовые розы выглядят очень эффектно на фоне яркой корейской плёнки, тем самым подчёркивая ту исключительность и значимость женщины, которая будет обладать этим чудным букетом. Ярко-розовые розы – цветы для глубоких, страстных отношений, а также именно они могут быть символом Вашего восхищения и уважения к получателю этих цветов. Такой яркий букет с благодарностью примут и близкие Вам люди, и коллеги, которых Вы хотите поздравить с каким-либо праздником.

  • Состав букета Уменьшенный (На фото):  Роза кустовая розовая - 5 шт., Корейская плёнка, Лента 1 шт.
  • Состав букета Стандартный:  Роза кустовая розовая - 11 шт., Корейская плёнка, Лента 1 шт.
  • Состав букета Большой: Роза кустовая розовая - 21 шт., Корейская плёнка, Лента 1 шт.
ДОСТАВКА

Время доставки

Если вы оформляете заказ с доставкой, его необходимо оформить за 1,5 2 часа до времени, когда он должен быть вручён получателю.

Доставку цветов в Болохове можно заказать как на собственный адрес, так и на адрес человека, которому вы хотите сделать подарок.

Доставка цветов в Болохове осуществляется ежедневно с 9:00 до 21:00.

Временные интервалы доставки:

  • с 09:00 до 11:00
  • c 11:00 до 13:00
  • c 13:00 до 15:00
  • с 15:00 до 17:00
  • с 17:00 до 19:00
  • с 19:00 до 21:00 

Тарифы доставки

Доставка цветов в Болохове осуществляется бесплатно.

Стоимость доставки по району и пригородам уточняйте у оператора.

Правила доставки:

1. Правило конфиденциальности.

При оформлении заказа вы можете воспользоваться правом конфиденциальности – указав, может ли администратор интернет магазина сообщать получателю о том, что это доставка цветов и кто заказчик, или нет.

Если Вы желаете передать получателю какую либо информацию, у Вас есть возможность указать её в открытке, прикреплённой к цветам.

2. Доставка в праздничные дни.

В праздничные дни администратор интернет магазина созванивается с получателем заранее, за один или несколько дней до доставки, для уточнения удобного времени и адреса для получения подарка.

3. Доставка по предварительному звонку получателю.

Администратор интернет магазина созванивается с получателем перед доставкой и уточняет удобное время и адрес для получения подарка.

4. Доставки без предварительного звонка получателю.

При оформлении доставки подарка без предварительного звонка администратором интернет магазина получателю, заказчик должен предоставить информацию о времени и месте доставки подарка, согласно временных интервалов доставки установленных интернет магазином FLOWMART.

Просим Вас ознакомиться со сложностями, которые могут возникнуть во время доставки без предварительного звонка получателю:

  • курьер приезжает по указанному адресу, но данный адрес не корректный;
  • по указанному адресу получатель не проживает;
  • курьеру не открыли дверь.

В таких случаях, администратор интернет магазина сообщает заказчику о данной проблеме с целью максимально быстрого разрешения сложившейся ситуации. Если заказчик не может разрешить данную проблему самостоятельно, он может передать администратору интернет магазина телефон получателя для согласования с ним адреса и времени для получения заказа.

После разговора с получателем, если таковой состоялся, администратор интернет магазина связывается с заказчиком и информирует о результатах разговора. В случае оформления повторного выезда курьера, заказчик оплачивает услугу, согласно установленным тарифам.

Если в течении 24 х часов заказчик или получатель не выходит на связь – заказ считается полностью выполненным, компания не предоставляет частичный или полный возврат суммы.

Заказчик несёт полную ответственность за предоставленную информацию в интернет магазин FLOWMART.

5. Доставка на дом.

Заказ доставляется получателю лично в руки или доверенному лицу по согласованию с получателем или заказчиком.

6. Доставка на место работы, в офисный или бизнес центр.

Доставка осуществляется только до ресепшена.

Если получатель не может спуститься к пропускному пункту или отсутствует по адресу в обозначенное время, администратор интернет магазина согласовывает с заказчиком или получателем возможность передать подарок через сотрудников, которые знают получателя.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Вы можете бесплатно отменить заказ до начала доставки, деньги полностью вам вернутся.

Если вы захотите отменить заказ после начала доставки, то деньги вернутся за вычетом сервисного сбора 350 р и стоимости доставки (если она платная).

Причины замены товара:

  1. Полученный букет/композиция частично завяла или цветы выглядят не свежими.
  2. Полученный букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком.

Процедура замены товара:

  1. В течении 12 часов с момента получения букета/композиции заказчик должен оформить претензию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу: info@flowmart.ru прикрепив подтверждающие фото.
  2. Когда вам будет привезён новый букет/композиция, в обязательном порядке верните курьеру предыдущий, испорченный, букет/композицию.

Причины возврата товара с компенсацией средств:

  1. При получении подарка клиент может сразу отказаться и вернуть заказ курьеру, указав, что букет/композиция не соответствует ожиданиям.
  2. Полученный букет/композиция частично завяла или цветы выглядят не свежими.
  3. Полученный букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком.

Процедура возврата товара с компенсацией средств:

  1. В том случае, если клиент сразу при получении отказался от подарка, курьер забирает букет/композицию. Администратор интернет магазина оформляет заявку о возврате денежных средств на счёт заказчика. Согласно правил компании, возврат денежных средств производится на протяжении 5 рабочих дней.
  2. В том случае, если в течении 12 часов заказчик обратился с претензией о том, что букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком, необходимо провести следующие действия:
  • 2.1 Заказчик должен оформить претензию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу: info flowmart@mail.ru прикрепив подтверждающие фото.
  • 2.2 Вернуть полученный букет/композицию.
  • 2.3 Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения претензии, в том случае, если принято положительное решение.
  1. В том случае, если в течении 12 часов с момента получения букета/композиции цветы завяли, необходимо провести следующие действия:
  • 1.1 Заказчик должен оформить претензию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу: info flowmart@mail.ru прикрепив подтверждающие фото.
  • 1.2 Вернуть полученный букет/композицию.
  • 1.3 Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения претензии, в том случае, если принято положительное решение.

Вернуть заказ можно следующими способами:

  1. Вызвать курьера интернет магазина FLOWMART.RU, указав удобное время и адрес для приезда курьера. Выезд курьера оплачивает заказчик, согласно установленным тарифам.
  2. Самостоятельно привезти заказ по согласованному адресу.

Причины возврата денежных средств:

  1. Заказ по нашей вине не был доставлен в указанный день. Данный пункт не касается случаев доставки в праздничные дни.
  2. Отказ получателя принимать подарки от заказчика, о чём получатель информирует администратора интернет магазина в момент подтверждения адреса и времени доставки. Данная информация согласовывается с получателем до того как флористы начнут создавать заказ.
  3. Заказчик по ошибке оплатил дважды заказ.
Этот товар в категориях -
БУКЕТЫ ИЗ РОЗ С ДОСТАВКОЙ
ВСЕ БУКЕТЫ С ДОСТАВКОЙ
МОНОБУКЕТЫ С ДОСТАВКОЙ
МОНОБУКЕТЫ ИЗ РОЗ
РОЗОВЫЕ РОЗЫ
КУСТОВЫЕ РОЗЫ
ЦВЕТЫ ДО 2000 в Болохове

ДОПОЛНЕНИЯ К БУКЕТУ

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ

Отправка заказа. Пожалуйста, подождите ...

Подождите... Кладем товар в корзину

Извините... Товара больше нет в наличии.

Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.